Ваш город: ����������������������
8 (800) 775-10-61 8 (8442) 78-12-72
Войти

Политика гарантийного и сервисного технического обслуживания

ООО «ВЦПО «Фавор»

Гарантийные обязательства – право покупателя на бесплатное устранение неисправностей и дефектов оборудования, в течение гарантийного срока, при соблюдении покупателем правил и условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации – период, в течение которого действуют гарантийные обязательства. Гарантийный срок указан в «Паспорте» оборудования.

Гарантийное обслуживание:

1. Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс мероприятий, направленных на устранение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности оборудования в пределах эксплуатационных характеристик в гарантийный срок эксплуатации.

2. ООО «ВЦПО «Фавор» гарантирует соответствие оборудования, заявленным техническим характеристикам и требованиям технических условий в течение гарантийного срока эксплуатации, при соблюдении правил и условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

3. Гарантийный срок эксплуатации указан в «Паспорте» оборудования и исчисляется со дня поставки оборудования.

4. Гарантийное обслуживание не проводится в следующих случаях:

5.1.в случае нарушения правил и условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

5.2.в случае нарушения требований, предъявляемых соответствующими ГОСТами и ТУ и иными нормативными актами;

5.3.если установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились не квалифицированными специалистами;

5.4.если оборудование имеет следы попыток самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта, повреждены гарантийные пломбы (при их наличии).

5.5. если обнаружены любые функциональные изменения в конструкции оборудования;

5.6.если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей;

5.7.если дефект вызван в результате подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия;

5.8.если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию;

5.9.если оборудование имеет механические повреждения;

5.10.если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, животных;

5.11.если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, стихийными бедствиями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.

6.Гарантийное обслуживание включает: предпродажную подготовку; гарантийный ремонт или замену оборудования.

7.Предпродажная подготовка включает в себя: консультирование по вопросам эксплуатации и технического обслуживания; обеспечение нормативно-технической документацией (единовременно при поставке продукции).

8.Сервисное техническое обслуживание в гарантийный период:

8.1. Сервисное техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации заключается в проведении контрольно-диагностических, регулировочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и оборудования в целом.

8.2. Сервисное техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации выполняется на основании заключенного договора на «Сервисное техническое обслуживание», за счет покупателя оборудования. Объем и периодичность работ, место и сроки их выполнения устанавливаются договором.

8.3.Стоимость сервисного технического обслуживания устанавливается на основании действующих прейскурантов.

9.Гарантийный ремонт

9.1.Гарантийный ремонт представляет собой комплекс работ, направленных на устранение дефектов и неисправностей, являющихся проявлением скрытых дефектов конструктивного и производственного характера, и восстановление полной работоспособности оборудования в пределах эксплуатационных характеристик в гарантийный срок эксплуатации.

9.2.В случае возникновения неисправностей Покупатель должен обратиться по адресу ООО «ВЦПО «Фавор», с письменным рекламационным актом и копией документа, подтверждающего приобретение товара, с гарантийным талоном.

9.3.В рекламационном акте обязательно должны быть указаны: наименование оборудования, заводской номер, дата выпуска, характер неисправностей, тип и величина нагрузки, адрес потребителя, где размещено оборудование.

9.4. ООО «ВЦПО «Фавор» рассматривает рекламационный акт в срок не более 30 календарных дней от даты поступления рекламационного акта.

9.5.Результатом рассмотрения рекламации является письменный ответ Покупателю:

а) решение о выезде специалиста к месту установки оборудования

б) решение об отправке оборудования в адрес завода-изготовителя

в) решение об отказе в ремонте, с указанием причин отказа

г) решение об отправке запасных частей, комплектующих элементов, взамен вышедших из строя

д) рекомендации по возможному устранению отказа.

10.Ремонт на месте установки оборудования:

10.1.Ремонт на месте установки оборудования производятся при соблюдении следующих требований:

10.1.1 обеспечения доступа представителя ООО «ВЦПО «Фавор» к месту проведения технической диагностики в согласованное с Покупателем время.

10.1.2 предоставления беспрепятственного права вноса/выноса оборудования и инструментов, необходимых для проведения ремонта.

10.1.3 обеспечения безопасных условия труда представителя ООО «ВЦПО «Фавор».

10.1.4 обеспечения лица, ответственного за электротехническое оборудование.

10.1.5 обеспечения соответствующего электрического питания, необходимого для испытаний работоспособности вышедшего из строя оборудования.

10.1.6 обеспечения подключения действующей нагрузки к оборудованию с целью проверки работоспособности отремонтированного изделия.

10.1.7 предоставления права фото и видеосъемки оборудования.

10.2. При невыполнении вышеописанных требований со стороны Покупателя ООО «ВЦПО «Фавор» имеет право отказаться от выполнения ремонта оборудования с обязательной компенсацией Покупателем затрат, понесенных в связи с выездом сотрудника к месту установки оборудования. Последующий выезд для проведения технической диагностики оборудования производится только при полной компенсации вышеуказанных затрат и выполнении Покупателем вышеуказанных обязанностей.

10.3. Результатом технической диагностики, проведенной специалистами завода-изготовителя или их представителями, в месте установки Оборудования является Акт технической экспертизы, представляющий собой окончательное решение завода изготовителя по данной рекламации.

10.4. Если в результате такой диагностики гарантийный случай подтверждается, расходы, связанные с выездом специалиста, запчасти и расходные материалы возлагаются на ООО «ВЦПО «Фавор».

10.5. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта, расходных материалов и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

10.6. Результатом проведенного ремонта Оборудования специалистами ООО «ВЦПО «Фавор» является Акт выполненных работ.

11.Гарантийный ремонт на территории ООО «ВЦПО «Фавор»:

11.1. Решение об отправке Оборудования в адрес ООО «ВЦПО «Фавор» принимается только на основании рассмотрения рекламационного акта и письменного уведомления Покупателя.

Анна Фавор 2, [24.08.2022 15:36] 11.2. Самостоятельное принятие решение Покупателем об отправке оборудования в адрес завода – изготовителя, не допускается.

11.3. Расходы и риски по доставке неисправного оборудования в адрес ООО «ВЦПО «Фавор» несет Покупатель.

11.4. При отправке оборудования Покупателем в адрес ООО «ВЦПО «Фавор», оборудование должно быть надлежащим образом упаковано, с обеспечением его сохранности, при транспортировании. Гарантийные обязательства ООО «ВЦПО «Фавор» не распространяются на повреждения, нанесенные возвращаемой продукции во время перевозки.

11.5. По готовности исправного Оборудования к отгрузке, исправное Оборудование отправляется Покупателю вместе с Актом технической экспертизы и Актом выполненных работ, подписанным со стороны ООО «ВЦПО «Фавор».

11.6. Работы, по отремонтированному оборудованию считаются принятыми Покупателем, после подписания и отправки в адрес завода-изготовителя Акта выполненных работ. При неисполнении в течение месяца Покупателем, обязанности по такому информированию, изделие считается полученным, а к его работе претензий у Покупателя нет.

11.7. В случае претензий по качеству гарантийного ремонта Оборудования Покупатель должен сообщить в течение 3-х дней о наличии таковых, при этом Покупатель заново выполняет процедуру оформления рекламации.

11.8. В случае если случай был гарантированным, запасные части, расходные материалы и расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования в адрес Покупателя, несет ООО «ВЦПО «Фавор».

11.9. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта, расходных материалов и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

12. При решении отправки запасных частей и комплектующих элементов, взамен вышедших из строя, расходы по их доставке: в случае гарантийного случая, возлагаются на ООО «ВЦПО «Фавор», в не гарантийном случае возлагаются на покупателя.

13. Детали, узлы и агрегаты, которые были демонтированы и заменены в ходе гарантийного ремонта, остаются в собственности ООО «ВЦПО «Фавор».

14. На все детали и узлы, установленные или замененные при гарантийном обслуживании, гарантийные обязательства действуют до истечения гарантии на оборудование в целом, если изготовителем не установлены другие конкретные сроки.

15. Гарантийный период продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте. Время нахождения в ремонте исчисляется с момента поступления оборудования в ремонт до момента, когда Покупатель обязан принять отремонтированное оборудование. Дата поступления продукции в ремонт и дата приемки владельцем отремонтированной продукции указываются в «Акте сдачи-приемки работ».

16. Сроки исполнения работ гарантийного ремонта устанавливаются в зависимости от трудоемкости и вида гарантийного ремонта, но не более 45 дней от получения рекламации, если иные сроки не определены отдельно.

17. Одновременно с проведением работ гарантийного ремонта по предъявленному дефекту устраняются все дополнительно выявленные отказы и неисправности; при этом отказы и неисправности, возникшие по вине покупателя, устраняются по его согласию и за его счет.

18.ООО «ВЦПО «Фавор» не несет ответственность перед покупателем за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа и простоя оборудования.