Сервис от Компании ФАВОР
Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» в лице индивидуального предпринимателя Молокова Александра Валентиновича предлагает услуги по сервисному обслуживанию оборудования.
Высокий профессионализм мастеров сервисной службы достигается за счет постоянного повышения своей квалификации, обучением. За подготовкой работников сервисной службы следит лично – директор Молоков А.В.
Сервисная служба компании «ФАВОР» обеспечена всем необходимым материалом и инструментами для выполнения ремонтных и сервисных работ (газосварочные посты, аргон, электросварка, мойка высокого давления, течеискатели и другой холодильный инструмент, электроизмерительные приборы).
Все сотрудники имеют санитарные медицинские книжки, допуски по электробезопасности, допуски для работе на высоте.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Если вы имеете свою сервисную службу – приходите к нам за запасными частями!
Огромный перечень производителей и марок есть на складе и под заказ.
Звоните менеджеру по продаже ЗИПа: 8-917-330-46-39
Е-mail: service@favore.ru
Цены смотрите на сайте: https://zip-favor.ru/
Стоимость работ по сервисному обслуживанию рассчитывается индивидуально в зависимости от количества единиц и технического состояния.
Сервисное обслуживание проводится один раз в месяц по месту эксплуатации оборудования.
Комплекс сервисного обслуживания включает в себя:
1. Холодильное оборудование
• Обязательное техническое обслуживание один раз в месяц
• Предоставление технических консультаций персоналу Объекта
• Проверка питающего напряжения сетей
• Проверка контактных соединений
• Проверка дренажных сливов
• Проверка механических частей оборудования
• Проверка санитарного состояния, в случае несоответствия – выдача предписаний заказчику
• Проверка фреонопроводов на отсутствие трений, вибраций, состояния теплоизоляции
• Осмотр узлов и агрегатов на предмет открытых внешних повреждений и надежности креплений, устранение неисправностей
• Очистка от загрязнений частей холодильной системы;
• Проверка герметичности холодильных систем в местах паек и в местах подсоединений потребителей холода, при наличии утечек — устранение и дозаправка фреоном
• Проверка и регулировка параметров работы холодильной машины в соответствии с паспортными техническими характеристиками
• Проверка срабатывания приборов автоматического контроля и защиты, настройка
• Проверка целостности электрических цепей и крепления деталей электрооборудования
• Визуальная проверка уровня, прозрачности и чистоты масла, проверка на кислотность
• Проверки вентиляторов и ТЭНов оттайки испарителей и воздухоохладителей
• Проверка температурного режима всех единиц оборудования
• Проверка уровня хладагента в централях
2. Технологическое оборудование:
• Обязательное техническое обслуживание один раз в месяц
• Проверка питающего напряжения сетей
• Проверка контактных соединений
• Проверка механических частей оборудования
• Проверка санитарного состояния, в случае несоответствия – выдача рекомендаций заказчику
• Осмотр узлов и агрегатов на предмет открытых внешних повреждений и надежности креплений, устранение неисправностей
• Проверка срабатывания приборов автоматического контроля и защиты, настройка
• Проверка целостности электрических цепей и крепления деталей электрооборудования
• Работы, предусмотренные ТО на каждую единицу оборудования согласно паспорта изделия
• Проверка и корректировка рабочих режимов оборудования
• Смазка деталей и узлов (в том числе специальными смазками)
• Регулировка механических деталей и узлов, при необходимости замена
• Проверка креплений переключателей, сигнальной арматуры, датчиков-реле температуры и др.
• Измерение сопротивления изоляции между токоведущими частями и корпусом при отключенных ТЭНах, конфорках
• Проверка состояния контактного соединения заземляющего зажима и заземляющего провода.
• Проверка чёткости фиксации, отсутствие заеданий подвижных частей переключателей, фиксаторов.
3. Прачечное оборудование:
• Обязательное техническое обслуживание один раз в месяц;
• Предоставление технических консультаций персоналу Объекта;
• Проверка питающего напряжения сетей и контактных соединений, и крепления деталей электрооборудования, устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;
• Проверка автоматики управления и электрооборудования, устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;
• Проверка сантехнических узлов оборудования, устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;
• Проверка механических частей оборудования ,устранение неисправностей, выдача рекомендаций Заказчику;
• Проверка санитарного состояния, в случае несоответствия – выдача рекомендаций Заказчику;
• Осмотр узлов и агрегатов на предмет открытых внешних повреждений и надежности креплений, устранение неисправностей;
• Очистка от загрязнений частей согласно схемы ТО;
• Проверка и регулировка параметров работы машины в соответствии с паспортными техническими характеристиками
Все дефекты и несоответствия, относящиеся к работам по сервисному обслуживанию, устраняются в рамках заключенного договора. При обнаружении дефектов, не входящих в перечень ТО (ошибки при проектировании, заводской брак, брак монтажа, перекос фаз, недопустимое напряжение питания, неквалифицированная эксплуатация обслуживающим персоналом Заказчика) в адрес заказчика предоставляется дефектный акт, дефекты устраняются в рамках ремонтных работ.
«ФАВОР» по согласованию с Заказчиком обеспечивает наличие расходных запасных частей и материалов на своем складе для экстренного ремонта оборудования (фреон, вентиляторы обдува, тэны слива, ТРВ, фильтра, терморегуляторы, переключатели, масла, смазки).
Уверены, что наш опыт, компетентность позволит Вам наиболее эффективно использовать ресурсы Вашего оборудования!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Если вы имеете свою сервисную службу – приходите к нам за запасными частями!
Огромный перечень производителей и марок есть на складе и под заказ.
Звоните менеджеру по продаже ЗИПа: 8-917-330-45-54
Е-mail: favorru@gmail.com
Цены смотрите на сайте: https://zip-favor.ru/